01/03/2015

Доброе утро, мои сладкие! Поздравляю вас с первым днем весны! На самом деле, в моей душе уже давно поселилось лето и вот мы медленно к нему приближаемся. На улице уже около недели держится по-настоящему весенняя погода и я очень надеюсь, что она такой и останется и больше похолоданий не будет. Уж очень мне нравится ходить в пальто. Только нужно купить новые сапоги, потому что мои пали жертвой когтей маленькой пушистой кошки. 

Я проснулась сегодня очень рано, в 4 часа, и больше не смогла уснуть. Но при этом чувствую себя немного разбитой и очень хочу спать сейчас. Уже посмотрела новые серии "Американская семейка" и "Город хищниц", больше не могу смотреть сериалы! Поэтому, нужно себя чем-нибудь занять на протяжении всего дня, чтобы вечером уснуть и уже до завтрашнего утра. 
Вот вам парочка весенних фото. Для вдохновения, так сказать :)




No comments:

Post a Comment

I read all comments, and visit all of your blogs!

Thanks for visiting. ♥