02/03/2015

Добрый вечер дорогие кто еще здесь есть :D 
Как началась ваша рабочая неделя? Моя началась с вкусного завтрака в "Шоколаднице", а потом продолжилась адаптацией к учебному и нерабочему режиму. Если честно, то сегодня меня посетило две мысли:
1. Лучше бы я работала 
2. Ощущение, что не было полугодового перерыва в учебе
Но я стараюсь и прикладываю максимум усилий, чтобы хвосты от этой сессии отсутствовали, когда она закончится! 
В целом, сегодня был замечательный день. По его итогам я получила автомат по одному зачету, успела съездить в салон и даже заехать в пункт выдачи и забрать свою посылку с iHerb. 
Сейчас мне предстоит парочка домашних дел, но совсем скоро я планирую пойти спать, потому что день был очень насыщенный, а такие дни хоть и причины, но всё равно выматывают. 

No comments:

Post a Comment

I read all comments, and visit all of your blogs!

Thanks for visiting. ♥