06/03/2015

Доброе утро, мои хорошие! Я спала сегодня всего 3.5 часа и мне надо выдержать целый день. А все потому, что мое тело наконец-то доехало до икеи (с ней у меня очень трепетные отношения). А чтобы не толпиться с людьми, мы решили поехать вечером в будний и не прогадали! Народа почти не было. Это такой кайф!
Я очень давно хотела приобрести себе зеркало(у меня вообще нет нормального зеркала) и нормальный вместительный комод взамен того, который у меня сломался и уже не вмешает в себя все то, что я туда складываю. Это была очень веселая поездка и я безумно рада, что у меня есть друзья, которые могут поехать ночью в икею и довезти мне все покупки и меня до дома. Мы с таким трудом засунули это зеркало в машину! Когда мы ехали домой, я чувствовала себя как дачник. Знаете, когда люди открывают дачный сезон, они везут на дачу половину своей квартиры и машина чуть ли не ломится? Вот аналогично. Салон машины был забит! А затем я пошла в Оби и оставила там деньги на 3 растения. Не знаю, откуда такая тяга к цветочкам, может быть в душе я садовод?
Но даже по приезду домой я не смогла заставить себя пойти спать и в итоге начала пересаживать цветы. И таким образом спать я легла только в начале пятого утра, а проснулась от вопроса мамы, которой сегодня дали выходной на работе, не опоздаю ли я на пары, а в это время мне еще звонила Юля, которая запаниковала, что утром я еще не в сети. А знаете, это трудно разбудить человека звонком, когда его телефон в беззвучном режиме с отключенной вибрацией хехе
Сегодня я попробую продержаться целый день на учебе не уснув. Надеюсь вечером у меня будет приток сил, ведь сегодня я буду собирать свой комод! 
Удачной вам пятницы! ❤️




No comments:

Post a Comment

I read all comments, and visit all of your blogs!

Thanks for visiting. ♥