11/03/2015

Добрый вечер, мои хорошие! Из-за того, что природа перестраивается с зимнего режима на весенний у меня очень сильно болит голова и целыми днями клонит в сон. Вот и сегодня я потеряла день из-за того, что вернулась домой днем и уснула из-за болей в голове. Сейчас мне, конечно, лучше, но вот  чувство потерянного дня - это очень ужасное чувство. Не люблю его. Это как потерянная возможность. Плюс мое настроение было испорчено сбитым режимом питания. Я придерживаюсь низкоуглеводного питания и по этой причине ношу с собой контейнеры с едой. Но сегодня, когда я должна была идти домой и обедать там, предоставилась возможность сдать зачет и освободить себе следующий понедельник. И мне пришлось обедать в вузе. И знаете, не сказала бы, что там предусмотрено низглуглеводное питание. Плюс, я забыла, что в овощном рагу есть картошка и обнаружила я ее, когда уже ела. Я очень расстроилась и разозлилась. 
Решив, что раз углеводный режим нарушен, я приняла решение побаловать себя. Нет, я не побежала в ближайший магазин и скупила все шоколадки и чипсы. Я просто позволила себе по дороге домой съесть мороженое. Но сейчас мой желудок себя так буйно ведет и побаливает, что я думаю:"О черт, зачем я потратила деньги на то, что заставляет меня чувствовать себя плохо?" И действительно, зачем мы так делаем? Поэтому теперь я решила, что если у меня нет возможности или необходимости взять контейнер с едой с собой, я буду терпеть до дома, где меня ждет вкусная домашняя еда. Кажется, это будет правильно. Плюс, я решила попробовать продержаться месяц без сериалов. У меня столько книг лежит непрочитанные и ждут, когда мои руки до них дойдут, а они все не доходят. Это неправильно. Нужно исправлять! Пойду досмотрю новые серии "Город хищниц" и начну свой месячный эксперимент. 

No comments:

Post a Comment

I read all comments, and visit all of your blogs!

Thanks for visiting. ♥