21/03/2015

Добрый вечер, мои славные. Два дня я очень хотела написать пост, но приступала к этому прямо перед сном и в итоге засыпала. А пятничный, то бишь вчерашний, вечер я провела в университете, переделывая свою курсовую. Надеюсь, что в этот раз преподаватель ее одобрит и я смогу ее защитить. Из-за нее я не могла уснуть до часу ночи, хотя жутко хотела спать. 
А сегодня за окном довольно-таки ужасная погода. Желание только лежать целый день в кровати, есть и смотреть кино. Собственно, этим я и занимаюсь сегодня на протяжении дня. Моими жертвами уже пали "Как избавиться от парня за 10 дней" и "27 свадеб". Несколько лет мои руки не доходили до этих фильмов, потому что, обычно, я смотрела сериалы. 
И вот "звезды сошлись" (плохая погода и отказ от сериалов) и мне выдался случай. Сейчас я смотрю "Другая женщина", а потом придумаю, что посмотреть еще :D

No comments:

Post a Comment

I read all comments, and visit all of your blogs!

Thanks for visiting. ♥