26/03/15

Добрый вечер, мои дорогие! Так стыдно, что столько не писала, но окончание сессии это всегда как-то сумбурно и непонятно. И вот сейчас выкидывала расписание за этот месяц в мусорку и так взгрустнулось...внешне вроде бы ничего не изменилось, но где-то глубоко внутри сидит маленький червячок, который так и попискивает тихо, что что-то да поменялось. В прошлый раз такого не было. В этот раз все иначе. 
Это моя первая сессия на вышке без хвостов. И без троек! Когда-то надо же было хаха. Эта сессия вообще была очень удачной! Автоматы по зачетам, хорошие оценки на экзаменах. 
Моя самая гордость - это оценка "отлично" по уголовному праву. Честно! Об этом я расскажу вам завтра. 
Сегодня был последний завтрак перед парами в этом семестре, и мне безумно будет не хватать "традиционных" вторников, когда мы, не сговариваясь, случайно просыпали первую пару и шли ко второй. Увидимся в сентябре, РГУП.
Сейчас я собираюсь пойти спать, так как с завтрашнего дня начинаются мои рабочие будни. 
Сладких вам снов! ❤️



No comments:

Post a Comment

I read all comments, and visit all of your blogs!

Thanks for visiting. ♥