27/03/15

Доброй пятницы вам! Как ваш день? Мой замечательно! Я даже не почувствовала, что вышла на работу! Настроение было такое хорошее, что время пролетело незаметно. Я обещала рассказать вам про мою оценку на экзамене по уголовному праву. Это весьма забавная история. Я очень много раз переделывала курсовую (тема у меня была по изнасилованию). Дотянула до того момента, что защищала ее на экзамене. Но перед этим я хорошо отвечала на семинарах (их было аж две штуки). Но на экзамен заочникам автоматы ставят довольно редко, так как очень маленький объем работы с преподавателем. Но дело не в этом. Сижу я, защищаю курсовую, еле-еле. Отвечаю на вопросы кое-как, потому что не обратила должное внимание на эти формулировки в пленуме. Преподаватель готовиться ставить мне 4 и говорит "очень жаль, потому что вы единственная, кто мог претендовать на автомат". А знаете, раз тут такое дело, корона потолок царапать начинает, хвост распускается, как у павлина...хочется получить свою 5. Затем такой диалог:
-ну задайте мне еще вопрос!
-вы на эти-то с натяжкой отвечаете
И я понимаю, что он прав, но настаиваю на своем, чтобы задал вопрос. 
Дальше происходит следующее:он смотрит на меня и говорит "давайте поиграем в игру.я задаю вам вопрос.если вы на него отвечаете,я ставлю вам 5 за курсовую и автоматом экзамен, если нет, то 3 за курсовую и вы тяните билет"
И знаете, это было такое чувство...и хочется, и колется. С одной стороны ты понимаешь, что ты в любом случае в выигрыше. Но с другой стороны, получить 3, когда ты в целом-то работаешь на 5 (а я конечно заядлый троечник, но это было дело принципа!)....я долго сидела, думала. Когда преподаватель привел цитату из фильма с Ван Дамом "Трудная мишень" "моя мама рискнула и назвала меня шансом", я решила, что была ни была и выбрала вопрос...И Я НА НЕГО ОТВЕТИЛА! О черт...Помню, как тряслись мои руки в тот момент, когда он ставил мне "отлично"...это очень дикое, странное и в то же время офигенно-непередаваемое чувство получить автомат у преподавателя, который не ставит автоматы..
И видимо я заколдовала билет с вопросом по изнасилованию, потому что он никому не попался хаха
Хороших вам выходных, не бойтесь рисковать, когда риск обоснованный, а я пошла спать. Очень уж устала :(

No comments:

Post a Comment

I read all comments, and visit all of your blogs!

Thanks for visiting. ♥