28/03/15

Доброй субботы вам, дорогие читатели. Когда уже станет тепло? Я сегодня ходила в магазин и промерзла до сосков. Серьезно. Хотели с Крис погулять, но там поднялся такой сильный и холодный ветер, что мы решили остаться каждая у себя дома. Я продолжаю смотреть фильмы, до которых раньше у меня не доходили руки. Сегодня это были "Доброе утро" и "Клятва" и оба с прекрасной актрисой Рейчел МакАдамс. Мне кажется, она такая очаровашка и очень талантливая. Ей удаются как роли "соседских девчонок", так и "сильные". Надо посмотреть еще фильмов с ней. Вообще, я хотела пересмотреть все фильмы с Кэмэрон Диас, но как оказалось, с ней я смотрела почти все хаха) плюс, сейчас я читаю книгу, которую она написала. Совсем недавно ее начали продавать в России и я, ознакомившись с парой выдержек в различных источниках, решила приобрести ее. 
Поэтому теперь в моей фильмоочереди Рейчел. :)
Но это будет завтра, а сейчас я планирую погрузиться в чтение. И надеюсь, что ночью смогу уснуть, потому что у меня то ли дверь входная кривая, то ли дом криво построен. Но когда на улице поднимается сильный ветер, у меня так сильно завывает в квартире, что создается ощущение жизни в огромном пустом замке, где помимо меня еще приведения развлекаются. 

No comments:

Post a Comment

I read all comments, and visit all of your blogs!

Thanks for visiting. ♥