4/03/2015

Добрый вечер, мои хорошие! Собиралась написать пост еще вчера, но сильно увлеклась расследованием "где же песня из 50 оттенков Crazy in Love в исполнении Бьонсе?" Уверенна, что те люди, у которых добавлена эта медленная версия, даже не обратили внимания, что поет-то ее не Би. Это всего лишь кавер. И я переслушала кучу песен, где исполнителем числилась Бьонсе и все-таки нашла ту самую версию, которая была в трейлере фильма и в фильме. 
Как ваш день? Мой начался со вкусного завтрака в Шоколаднице (что-то для человека, у кого нет денег, я их очень усиленно трачу!). Мы перед парами сидели и готовили там домашнее задание, если можно так выразиться. 
Помню, в школе я тоже этим занималась под конец четверти. Мы заседали в Шоколаднице (если честно, сейчас я и не помню, были в то время там завтраки или еще не было) и готовили недостающие работы для преподавателей по различным предметам. Успеть все за два часа. Задатки настоящего студента у меня были еще в малолетнем возрасте хаха :D

Время только семь, но я чувствую себя такой вымотанной :(
Пожалуй скоро я лягу спать 

No comments:

Post a Comment

I read all comments, and visit all of your blogs!

Thanks for visiting. ♥