Monday 16/03/2015

Доброе утро, мир! У меня сегодня выходной, потому что на прошлой неделе я сдала два зачета в один день, теп самым освободив себе понедельник. Уже с утра я успела сходить в поликлинику к лору и услышала, что пока мои миндалины чистые и на промывания можно не ходить. С тем же успехом для поддержания можно полоскать их дома, чем я и планирую заниматься теперь. 
На улице уже прям весна-весна! Думаю, что сегодня вечером я переберу вещи в своем гардеробе. Еще надо столько вещей распланировать и организовать. Я в предвкушении. Весь материал с двухдневного тренинга мне надо собрать в одну понятную и доступную кучу, поэтому пост о тренинге будет, скорее всего, завтра. А пока я хочу поделиться с вами весьма оригинальным способом приготовить....омлет :)
На 3 кексомлета вам понадобится: 3 полоски бекона, 2 яйца, немного сливок, специи и  сливочное масло для смазывания формочек для запекания. 

Разогреваем духовку до 200 градусов. Формы для кексов смазываем маслом и по стеночкам выкладываем полосочки бекона. В миске взбиваем смесь для омлета. Выливаем в формочки. Ставим в духовку на 25-30 минут. 

Очень просто, вкусно и безумно оригинально! Приятного аппетита! ❤️



No comments:

Post a Comment

I read all comments, and visit all of your blogs!

Thanks for visiting. ♥