Tuesday 17/03/2015

Добрый вечер, мои хорошие! Как вы? Я не устану повторять про весну в городе и про это чувство вдохновения. Честно! Правда в прогнозе я прочитала, что к выходным обещают снег, а мне этого совсем не хочется! Сегодня я дочитала "О дивный новый мир"(наконец-то, уж очень медленно у меня шло это произведение). Эта книга прям супер! И действительно сюжет напоминает какое-нибудь наше недалекое будущее, когда все будут одинаковые. Но, если вы не читали, я не буду спойлерить. 
Порой мне кажется, что я злобный гений! Все доставки я заказываю на работу. И в этот раз решила не изменять привычкам и оформила все доставки, которые ожидала, прямо до университета. Ну не гениально же? :D
А сейчас я иду спать, так как очень устала и глаза закрываются сами собой. Пишу этот пост, а в глаза хоть спички вставляй


No comments:

Post a Comment

I read all comments, and visit all of your blogs!

Thanks for visiting. ♥