08/04/15

Добрый вечер, мои хорошие! Как вы? Среда пришла - неделя прошла. Каждую среду себе это повторяю хаха
Сегодня с утра мне стало очень плохо. Готовила завтрак и тут резко в глазах покраснело и меня вырвало. Наверное, это из-за резкого перепада погоды. То минус, то плюс...это большая беда метеозависимых. Но не будем о плохом! Сегодня я была на тренировке. Только сегодня у меня была релакс-программа: я просто посидела в сауне и поплавала. Это очень помогло, так как у меня немного были напряжены мышцы спины, а после плавания они совсем не болели! Чувствую, как-будто и не тренировалась вовсе и снова готова свернуть горы! Хаха :D
Сейчас надо идти спать, потому что завтра новый день, новая информация. Нужно учиться-учиться-учиться и еще раз учиться. Вперед! Навстречу новому! ❤️

No comments:

Post a Comment

I read all comments, and visit all of your blogs!

Thanks for visiting. ♥