14/04/15

Добрый вечер вам, мои хорошие! Представляете, не обратила внимания, что посты из приложения "блоггер" не были опубликованы из-за проблем со связью на работе. Заметила только сегодня, решив проверить, опубликовался сегодняшний пост или нет, и тут такой сюрприз.....
Как ваши выходные? Как ваша Пасха? В субботу я целый день убиралась, что даже не успела сходить посвятить яйца, пасху и кулич. А маму не удалось туда спровадить, потому что ей было жутко лень. Пасху я готовила сама в этом году и первый раз в жизни вообще, и она вышла очееееень вкусной (я почти закончила писать пост с рецептом, чуть позже опубликую). Сегодня я чувствую себя какой-то разбитой. Очень хочется спать, прям сильно сильно и даже не могла решить, идти на тренировку или нет. Решила не идти, потому что не хотелось чувствовать себя там соплей. Наверное, я чувствую себя так из-за погоды. Знаете, когда погода вся такая серая и мрачная, то иногда ты тоже чувствуешь себя серо и мрачно. Сейчас я быстро пройдусь по новостям и лягу спать..

No comments:

Post a Comment

I read all comments, and visit all of your blogs!

Thanks for visiting. ♥