22/04/15

Добрый вечер мои славные! Что бывает, когда ты возвращаешься домой в 11? Ты забываешь опубликовать пост...Вчера я встала в 5.30(это всего на 20 минут раньше, чем я встаю обычно), но как много я успела и, что удивительно, быстро. Успела и накраситься дома, обычно я без макияжа хожу. Я вышла немного позже, чем планировала (у нас эти два дня супер суматошные и напряженные), но раньше, чем выхожу обычно...и...даже успела забежать за кофе по дороге. А самое главное, я ехала в почти пустом вагоне в метро! Какие-то 20 минут, а какая колоссальная разница! Теперь я подумываю о том, чтобы каждый день выходить на 20 минут раньше обычного, чтобы не ехать в супер толкучке, где тебя вносят и выносят и вообще чувствуешь себя в банке. Но сегодня мне это не удалось, потому что по дороге я встретила свою подругу и мы разговорились о жизни с обещанием с ее стороны, что она обязательно зайдет ко мне на чай :)
Сейчас глазки очень закрываются...сладких вам снов ❤️
Вот вам фото моего намечающегося пресса хаха


No comments:

Post a Comment

I read all comments, and visit all of your blogs!

Thanks for visiting. ♥