Monday 6/4/15

Добрый понедельник вам! Как началась ваша рабочая неделя? Моя с приятного пробуждения, кучи бумаг, суматохи и замечательной тренировкой в конце рабочего дня. Меня очень радует, что теперь у меня появилась возможность возобновить тренировки и сделать их постоянными. Это то, чего мне не хватало для счастья в данный момент ^^
Я очень хорошо сегодня потренировалась. Была вся мокрая и противная хаха
Но чувствую себя просто прекрасно! 
Я очень долго не могла придумать, подо что приспособить свой ежедневник, так как, если честно, помимо работы и встреч с друзьями в моей жизни пока(именно пока) никакой движухи нет. И сегодня я решила, как буду использовать его. С завтрашнего дня я буду вести учет съеденной мною пищи, так как заметила, что в последнее время заразилась "кусочничеством". А это не есть хорошо! Посмотрим, что из этого выйдет....
Сейчас полежу в теплой ванне, чтобы размять мышцы и выпью чашечку чая. И пойду спать :)
Сладких вам снов! ❤️

No comments:

Post a Comment

I read all comments, and visit all of your blogs!

Thanks for visiting. ♥