Monday

Доброго понедельника вам! Как выходные и начало рабочей недели? У нас на работе суматоха и нервы на этой неделе, поэтому я упиваюсь чаем с мятой. Двойное комбо - это мята с ромашкой. Думаю, если станет совсем нервно, то в двойное комбо добавлю пустырника и будет тройное комбо хаха :D Но на самом деле, это очень удобно, а главное, что полезно! В последнее время я очень много и часто нервничаю, так что для меня этот напиток прям находка. Помимо работы к стрессу прибавилась аллергия...я не знаю, на что она у меня, но мое лицо просто нереально прыщавое. Подозреваю, что это из-за сладостей, в коробочку с которыми я в последнее время запускаю руки. Я веду учет съеденного и начала кусочничать намного меньше, однако очень трудно устоять перед вкусняшками, привезенные коллегой из Тайланда! Там столько всего интересного и вкусного..ох...
Но сейчас начала воздерживаться от сахара. Уже целый третий день хаха
Вот вам супер милое фото с Даниэлем. Я даже не знаю, помните вы его или нет :D

No comments:

Post a Comment

I read all comments, and visit all of your blogs!

Thanks for visiting. ♥