So weird

Доброй пятницы вам!
За неделю со мной произошла очень интересная и странная история. В позапрошлое воскресенье я была в солярии и случайно оставила там цепочку. Это была обычная серебряная цепочка с подвеской из санлайта(думаю, многие знают, что цены там доступные любым людям). Но ее ценность заключалась в том, что ее мне подарила мама на 8 марта. Я очень расстроилась из-за этого и как обнаружила, что она пропала, сразу позвонила в салон и попросила, что если ее найдут, мне обязательно сообщат. Я понимала, что вероятность нахождения будет мала, потому что после меня там еще были люди и кто угодно мог ее взять. Очень не хотелось говорить об этом маме, потому что я понимала, что это ее расстроит и я просто пошла и купила точно такие же цепочку с подвеской и носила. И собиравшись в воскресенье гулять, я полезла в клатч и увидела, как из него наполовину торчит эта цепочка. Первой появившейся мыслью была, что я сняла свою, но она была на мне...
Но забавно то, что я этот клатч выворачивала наизнанку и трясла со всей силы и ничего там не было! И я точно не забирала ее из салона!
Вот такая интересная история, как цепочка сама вернулась ко мне

No comments:

Post a Comment

I read all comments, and visit all of your blogs!

Thanks for visiting. ♥