Something like pizza....

Добрый субботний день вам! Как ваша рабочая неделя? Меня немного напрягает, что я живу от выходных до выходных. С этим надо что-то делать, но я еще не придумала, что именно. Также немного расстраивает погода. Когда я проснулась утром в 7 утра, на улице было солнечно и голубое небо. А сейчас все снова затянуто серыми тучами и облаками.... =\
Чтобы как-то разбавить эту серость, поделюсь с вами рецептом пиццы в перце! :)

Ингредиенты: •куриное филе - 1 маленькая филешка, либо 1/2 средней •1/2 большого красного перца •сыр (нужен для посыпания, поэтому берите на свой вкус) • сметана - 1 ст.л  •2 зубчика чеснока •томатная паста - 1 ст.л •1/2 соленого огурца.
Я взяла еще один кусок дымовицы

Куриное филе нарезать маленькими кусочками и обжарить. Смешать томатную пасту со сметаной, выдавить в эту мисочку чеснок через пресс, добавить молотый перец и хорошо перемешать. Дымовицу и огурец порезать на маленькие кусочки.

Все ингредиенты положить в мисочку с соусом и перемешать. Положить в половинку перца. Посыпать сыром.


Отправить в духовку на 20-25 минут при температуре 200 градусов. Ням-ням. 

No comments:

Post a Comment

I read all comments, and visit all of your blogs!

Thanks for visiting. ♥