Sunday's breakfast ❤️

Доброе воскресное утро вам! Солнышко еще не скрылось и светит мне в окно, а я представляю лицо лучикам и наслаждаюсь. В этот день решила порадовать себя вкусным завтраком. Сегодня это орехово-ягодный смузи и панкейки.


Смузи: •Микс орехов(у меня это миндаль, фундук и кешью) - 1/4 стакана •Вода - 1 стакан •Ягоды на ваш вкус (у меня в совокупности было 50 грамм:клубника, смородина, клюква, черноплодная рябина) •эритрит - 1 ч.л. 

Сначала взбиваете орехи с водой до молочного цвета. Именно так, кстати, и готовят домашнее ореховое молоко. Только для молока жмых не нужен, а нам - нужен.
На этот процесс уйдет приблизительно 2-3 минуты. Затем добавляете ягоды и эритрит и еще раз взбиваете 2-3 минуты. Переливаете в стакан и наслаждаетесь.

Минипанкейки: •3 яйца •3 столовые ложки греческого йогурта или сметаны •2 столовые ложки псиллиума •2 столовые ложки кокосовой стружки •немного кокосового масла для жарки •ягоды и кокосовая стружка для украшения

Смешать все ингредиенты миксером и оставить на 5 минут, чтобы псиллиум набух. Смазать сковороду маслом (я на каждый новый блинчик брала новую порцию масла). (Жарить на среднем огне!)
И столовой ложкой выложить блинчик, придав ему ложкой нужную форму. Когда он слегка подрумяниться, можно на него еще надавить, чтобы он был более приплюснутый. Блинчики не поддаются легкому переворачиванию, как обычные, так что используйте две вилочки для того, чтобы перевернуть. Перевернув, можно еще слегка прижать его. 

С каждой стороны жарить блинчик до золотистой корочки. Украсить ягодами и стружкой. У меня с такого количества ингредиентов вышло 5 блинчиков.

Наслаждайтесь своим завтраком и задавайте прекрасное настроение на день ❤️

No comments:

Post a Comment

I read all comments, and visit all of your blogs!

Thanks for visiting. ♥