12/05/2015

Доброе утро всем! Намеренно не писала в блог все это время...я заметила, что когда я заставляю себя писать, то ничего хорошего из этого не выходит. Все посты получаются однообразными и из серии "а я сегодня на работе..." Да я каждый день на работе, если на то пошло хаха и каждый день торчу там больше положенного. Собственно, когда я в любом деле заставляю себя что-то делать и оно идет не от сердца, то выходит так себе, если честно говорить. Поэтому я решила, что буду писать пореже, но что-нибудь более менее интересное, чем однотипное проведение дня. Это неинтересно даже мне. Я верю, что в ближайшем будущем у меня будет куда больше интересных тем для постов, которые будут интересны и вам, и мне. Но пока это не то время :D
Как ваши праздники? Мои прошли без традиционных шашлыков, но от этого не менее хорошо! Я встретилась с людьми, с которыми ноги до встречи не доходили долгое время. И также встретилась с теми, с кем не ожидала. Просто спонтанно предложили и человек спонтанно согласился. А нюансы уже обговорили позже. Я очень люблю честных и отзывчивых людей, от которых есть отдача. Кто на предложение встретиться отвечает честно "не могу, уже есть планы" или "не хочу, мне лень". Честность цениться куда больше и с годами ты это понимаешь :)
Сейчас я пошла собираться на работу и желаю вам легкого дня и быстрой рабочей недели!❤️



No comments:

Post a Comment

I read all comments, and visit all of your blogs!

Thanks for visiting. ♥