Friday

Доброе пятничное утро мир! Оно и правда доброе, даже несмотря на противненькую погоду за окном (у нас дождь и прохладно). Сегодня я наконец-то хорошенько выспалась и чувствую себя бодрой и способной свернуть горы! А раз сегодня день весны и труда, то нужно немного потрудиться. Поэтому я с самого утра занимаюсь домашними делами, которых за все это время скопилось огромное количество. Если честно, мне кажется, чтобы все это переделать и разобрать, понадобятся все выходные хаха
Но я постараюсь управиться за два дня, и то до вечера, потому что на вечер у нас уже намечены кое-какие планы...) и вообще надо бы встретиться с друзьями, которых я давно не видела из-за своего режима работы. В который раз убеждаюсь, что режим работы 5/2 есть зло :D 

No comments:

Post a Comment

I read all comments, and visit all of your blogs!

Thanks for visiting. ♥