PMS.

Я очень давно хотела написать пост, который поможет некоторым девушкам переживать пмс и дальнейшие месячные. В этот раз я была очень-очень злая и плаксивая одновременно. И это было ужасно. Это доставляло дискомфорт не только мне, но и окружающим. Кто бы ни говорил, что пмс - это просто повод женщин вести себя капризно, сходить с ума, иметь мозги и что гормоны не могут так менять настроение...они не правы. Коварные гормоны могут все, особенно в совокупности с "внешними раздражителями" (плохое питание, плохой сон, стрессы и т.д. и т.п.). С питанием сейчас у меня не очень (я это исправляю, честно честно). 
Порой действительно случается, что чувствуешь себя плохо, не хочется ничего делать, когда в один момент ты испытываешь позитивные эмоции, а потом через пару секунд тебя накрывает чувство одиночества. Или еще "круче", ты настолько злая, что способна убить кого-нибудь :D Знакомо? Думаю, да...)
И вот, "поехав крышей" один раз, но глобально, я решила собрать в одну кучу все то, что рекомендовала подругам или чем спасалась сама. И вот что вышло, чтобы минимизировать гормональный "вред":

❤️Откажитесь от сахара: Мы все прекрасно знаем это чувство, когда тебе хочется слопать что-нибудь сладенькое и рука сама тянется за печенькой или конфеткой...так вот, в следующий раз одергивайте себя или держите под рукой орешки или горький шоколад, или какие-нибудь конфетки без сахара. Сахар усугубляет симптомы пмс и в последствии, после вкусняшки, вы чувствуете себя еще хуже.

❤️ Тренируйтесь: Я сейчас не шучу. Как бы не оправдывали себя, что сил нет или вы очень устали. И вообще хочется укрыться от всего мира, потому что "плохие вы, уйду я от вас", но после тренировки ваши мышцы чувствуют себя прекрасно и вы, из-за эндорфинов, чувствуете себя здорово. А значит, не чувствуете признаков пмс. 
Вот я пропустила из-за праздников 2 тренировки и чувствую себя не очень, ведь мое тело привыкло к нагрузке. Наверное, поэтому, я такая капризная.


❤️ Горячая бутылка или грелка: Вы действительно почувствуете себя лучше, если уснете в темной комнате с теплой грелкой или бутылкой с водой на животе. Мышцы расслабится и вы поймете, что вам стало легче.

❤️ Травяные чаи: Очень многие недооценивает силу различных трав и очень зря, потому что, например, обычная ромашка может отлично помочь от маточных спазмов и успокоить расшатанные нервы. 


❤️ Разговор: Если вы чувствуете себя плохо, то вам обязательно нужно с кем-нибудь поделиться тем, что у вас на душе. Мужчины не всегда осознают и понимают скачки нашего настроения. Даже мой молодой человек до конца не понимает, как это все проходит, а он по профессии врач (не гинеколог, конечно, но всё же хаха),  чего уж говорить о других? :D Позвоните своей подруге, она точно вас поймет и сможет поддержать. 

❤️ Комфортная одежда: В период, когда тебя все раздражает, очень важно одеваться так, чтобы тебя не раздражало то, что на тебе надето. Знаете, порой одолевает это ужасное чувство, когда надеваешь что-нибудь, что вроде бы носил всегда,  а тебе резко становится некомфортно, неуютно и хочется вообще вылезти из этой одежды? 

❤️ Покупка чего-нибудь: Покупки и в самом деле поднимают настроение. Можно побаловать себя какой-нибудь мелочью, будь то новая майка или пара сережек. Только! Идите с ограниченной суммой в магазин, чтобы купить что-то определенное. Риск потратить все деньги под влиянием гормонов будет сведен к нулю.

Я надеюсь, эти небольшие "лайфхаки" помогут вам переживать этот противный период месяца.
❤️ ❤️ ❤️

No comments:

Post a Comment

I read all comments, and visit all of your blogs!

Thanks for visiting. ♥