Something interesting?

Добрый вечер! Мои оплаченные сутки подошли к концу и я рассказываю вам про очередной мой эксперимент.
Вчера утром, за завтраком, моей жертвой пал инстаграм. Сижу, значит, смотрю рекомендации и различные аккаунты. Смотрю такая смотрю, у "серых" аккаунтов кучи подписчиков, прям тысячи. А аккаунты реал не о чем. Я еще понимаю, когда обфотошопленные тела, сиськи-письки, содержанки...ну, в общем, актуальные и современные нынче весчи! Тут я глянула на свой обычный такой аккаунт, который явно недотягивает до "актуального и современного", но точно не серый и подумалось мне:"Что-то я чего-то недопонимаю...." 
И тут мне на глаза, как в мультфильмах, когда главный герой видит то, что было перед носом и он понимает, что это ТО..а оно еще так подсвечено и музыка такая, как в церкви, аллилуйя и все дела...ну вы поняли! Короче, в новостной ленте вк мне попадается надпись:"Эффективная реклама"
И тут я "Хм...надо попробовать"
Смотрю, стоит 350 рублей на сутки. Нормально вроде...Суть заключается в чем? Пост с фоточками из вашего аккаунта и ссылкой на оный закрепляется в шапке сообщества на сутки. Даже если люди не хотят, они ВСЕ РАВНО УВИДЯТ ВАШУ РОЖУ! ИМ ОТ НЕЕ НЕ СКРЫТЬСЯ. И даже, есть вероятность, что подпишутся на вас! 
Почитала отзывы. Все хвалят. И подписчиков у всех по тысячи 2-3 в среднем...Думаю, а ну сколько за раз вас подпишется на меня такую классную? Проведу эксперимент и будет о чем написать сюда...
Ради такого я готова брать самую палевную рекламу (там еще есть вариант за 200 рублей, когда пост с ссылкой на вас просто висит в ленте...но кому оно надо?неинтересно!!) где видно, что ее проплатили, чтобы каждый проходящий ее видел и чтобы мое прекрасное лицо им даже, может быть, успело надоесть. 
"Эстафета принята, борода побрита"...ну вы поняли, пост оплачен, фото выбраны (я старалась взять максимально актуальные и современные, самую актуальную и современную админ попросил заменить на что-то более приличное хаха), пост создан и закреплен в шапке на сутки. Понеслась родная! Тут же посыпались комментарии аля "сразу видно оплачено" (не удивили, зачем еще админу закреплять левую бабу в шапке своего сообщество за бесплатно?) или просто лаконичное "нахуя? и "так себе акк" (не спорю, куда мне до актуального и современно? Я всего лишь скучный офисный планктоша, который готовит, тренируется, мацает котиков и даже не умеет делать селфи чёрт возьми, а моя лакшери лайф, порой, состоит из чистки хвоста кошки от какашечек, которые к этому хвосту прилипают) 
Больше ненависти, ребята, больше! :D

Итог...на меня подписалось....ЦЕЛЫХ ДВА ЧЕЛОВЕКА! :)
я не знаю, сколько раз серые и скучные аккаунты покупают такую или аналогичную рекламу, а самое главное, СКОЛЬКО ОНИ ТУДА ВЛИВАЮТ ДЕНЕГ?!?!?! Предположу, что много..... =\
Я, конечно, могу сказать, что лучше бы купила книгу или сходила в кино...но, разве не интересно ли изучать то, что тебя окружает? Особенно работу всего этого, как говорится, изнутри. Пусть даже это виртуальный инстамир, где все себя утоньшают и инстабьютят, лишь бы больше людей нажали на кнопку "нравится" именно под их публикацией. 

Мои оплаченные сутки прошли и в следующий раз, глядя на такой вот серый аккаунт с тысячей подписчиков, я вспомню этот эксперимент и сделаю что-нибудь полезное. Например, почешу котикам пузики. 
Всего вам хорошего и вылезайте из виртуального мира, "ведь там за окном цветет, бежит реальная  жизнь"....

No comments:

Post a Comment

I read all comments, and visit all of your blogs!

Thanks for visiting. ♥