14/06/15

Доброе воскресное утро, дорогие! Эта ночь была для меня не очень радостной, потому что сегодня я ночевала одна. Не знаю, что такое, но я испытываю жуткий стресс, когда приходится оставаться одной. Единственное, что я могу делать - это лежать в кровати и смотреть сериал. Мне страшно даже просто вставать с кровати и ходить по квартире. Наверное, я просто напросто привыкла, что рядом со мной всегда кто то есть. К тому же именно сегодняшней ночью, когда казалось бы я расслабилась и уснула, ко мне залетел жук, которого моя кошка пыталась достать, прыгая с подоконника на кровать и обратно. И я проснулась. В общем, было не очень весело :D Еле-еле уснула к двум ночи. Сейчас планирую снова пойти загорать. Нужно ловить солнечные лучики и хорошую погоду, ведь на следующей неделе обещают облачно и еще дожди. 

PS. Мелкой котэ вчера исполнился год. В честь этого я решила надеть на нее праздничный колпак и погулять. Она не оценила моей идеи. Вцепилась в меня и громко мяукала от страха. Зато лежать на балконе под помидорами это ей нравится. 

No comments:

Post a Comment

I read all comments, and visit all of your blogs!

Thanks for visiting. ♥