9/06/15

Доброго вторника вам! Этот пост на самом деле должен был появиться вчера вечером, но я уснула, когда начала его писать. Вот насколько сильно я устаю хаха. Хотя, на самом деле, я просто привыкла засыпать и просыпаться в приблизительно одно и тоже время, поэтому на данный момент мой сна с 10 вечера до 6 утра. На самом деле, не вижу в этом ничего плохого. Я высыпаю дневную норму сна, которая рекомендуется людям и считаю, что это классно. Не понимаю, когда люди говорят, что не могут столько спать, мол времени нет. Ведь всегда можно пожертвовать каким-нибудь вечерним бездельем, будь то просмотр сериала или сидение в интернете. Каждый сам расставляет свои приоритеты.
А за мной есть грешок. Я публикую посты с работы, а там очень большие проблемы со связью. А прошлый раз, когда несколько постов не опубликовались, меня ничему не научил. И вот я снова захожу в "записи" а там висит несколько постов. Я пытаюсь бороться со своей забывчивостью, но, так быстро переключаюсь между делами, что могу забыть...буду исправляться 
Сладких вам снов ❤️






No comments:

Post a Comment

I read all comments, and visit all of your blogs!

Thanks for visiting. ♥