Сырные палочки

Доброе утро, дорогие! Поздравляю вас с наступлением лета! Уверенна, многие из вас рады ему, потому что вы уже на каникулах или скоро планируете на них уйти. Для меня разницы, если честно, никакой нет. Я как тусовалась на работе, так и продолжаю на ней тусовать. 
В сегодняшний понедельник я хочу поделиться с вами одной вкуснятиной. 
Когда я нашла этот рецепт на lchf.ru, это должны были быть сырные палочки. И я внимательно следила за пропорциями, чтобы они вышли именно палочками. Но моя духовка решила иначе и они превратились в кусочки хлеба. Но я смотрю позитивно на это и думаю, что теперь у меня появилась альтернатива хлебу для бутербродов по утрам или дополнение к обеду. Давно я их не ела! :)

Надеюсь, ваша духовка не шалит и у вас получатся именно палочки. Но думаю, даже если у вас выйдет "хлеб", вы тоже не особо расстроитесь. 


Ингредиенты: •Сыр твёрдый — 150 гр., •Масло сливочное — 50 гр., •Яйца — 1 шт., •Мука льняная - 4 ст.л., •Псиллиум — 1 ч.л., •Семена льна — 4 ст.л., •Сода — 1/2 ч.л., •Вода — 2 ст.л., •Соль — 1/3 ч.л., • специи по вкусу.

Готовим: Яйцо слегка взбить, добавить натёртый на тёрке сыр, мягкое масло, остальные ингредиенты и замесить тесто. В тесто можно добавить чеснок, зелень и специи: тмин, розмарин, майоран, тимьян и т.п. Тесто должно быть плотным, но мягким, слегка липнуть к рукам. 



Влажными руками разделить тесто на порции (у меня из этого количества продуктов получилось 10 штук), скатать шарики, обвалять их в муке и сформовать «колбаски». 



Выложить их на противень, смазанный маслом или застеленный бумагой. Можно смазать яйцом и посыпать семенами, так готовые палочки будут выглядеть аппетитнее. Выпекать при температуре 220 ° до золотистого цвета. 



Приятного аппетита ❤️

No comments:

Post a Comment

I read all comments, and visit all of your blogs!

Thanks for visiting. ♥