...

Доброе утро мои хорошие! Начинаю замечать, что в последнее время ни на что не хватает сил. Могу придти домой, прилечь с книжкой или писать пост в блог и....сразу уснуть и проспать так без пробуждений до самого утра. Кажется, я скоро, наверное, впаду в спячку! Усталость жуткая.И нервов не хватает, прям совсем. Все как-то скопом навалилось и это очень тяжело, будто судьба играет и думает "тааааак....насколько тебя хватит? Давай проверим?". И я понимаю, что все хорошо и жаловаться по сути не на что, но нестабильный нервный фон с психикой считают иначе и...я могу разреветься от какой-нибудь мелочи. Знаете, как это раздражает? Пока я предприняла первую попытку борьбы с этим ужасом и купила себе травы от нервов. Надеюсь, что это хоть чуть-чуть поможет. Хотя, если быть предельно откровенной, я прекрасно понимаю (жирно подчеркнуто), что в моей ситуации нужно просто уходить с работы. И сразу все проблемы с нервами пропадут. 
А сейчас нужно собираться и идти туда...совсем нет желания..честно






No comments:

Post a Comment

I read all comments, and visit all of your blogs!

Thanks for visiting. ♥