О_о

Доброе утро! Среда пришла - неделя прошла! Я готова это говорить каждую среду, которую работаю хаха
Вчера был просто адовый день, честно. 
Кажется, я совсем изнежила свой организм домашней легкой едой, потому что история сей началась в понедельник. У нас на работе был день рождения сотрудника. Он принес вкусной домашней еды. Ну это же грех не попробовать маленький кусочек домашних вкусняшек и я попробовала по маленькому кусочку трех пирогов. Все было вкусно и я даже успела сходить в тренажерный зал. Но по дороге домой я шла с болями в животе. Ну с кем не бывает? Пришла домой, выпила кефира, обнялась с теплой бутылкой и с мыслями, что может вызвать скорую легла спать....просыпаюсь следующим утром, чувствую болей нет и радуюсь. Но радость была недолгой, так как стоило только нормальному проснуться и начать шевелиться - боли вернулись. Ну хрен бы с ними. Собралась, покушала, пошла на работу. Доехала и тут-то меня по дороге прям сквазимодило! Серьезно! Я держалась рукой за живот и была перекошена! Выпила обезболивающего и меня погнали к врачу..Сначала я столкнулась с тем, что врачи на работе на меня начали кричать. Кричать! Чёрт возьми, я итак в отстойном состоянии, зачем оры-то? Ими вы никому не поможете, только усугубите положение...
Прихожу и говорю "кишечник с ума сходит"
ладно, мне померили температуру, которой не оказалось (странно правда?)
Отправили на узи, которое показало, что все в порядке, только кишечник очень сильно забит едой.
Мне сделали два укола и дали, внимание, смекту! От чертового запора мне дали средство от диареи мать его! Дали смекту и отправили дальше работать)  Ну в общем представьте, что со мной случилось....) эта смекта произвела обратный эффект и боли только усилились, даже несмотря на уколы обезболивающего))) вернулась к врачам через два часа, те на меня посмотрели мол "как тебе ничего не помогло?" и решили послать меня к хирургу и гинекологу...вместо того, чтобы отправить меня домой со слабительным в обнимку, меня, в скрюченном состоянии хотят отправить гулять по Москве. Ну не прелесть? Наша медицина сурова! 
С горем пополам я отсидела на работе до положенного времени, купила себе по дороге домой обычное банальное слабительное и лежала ждала, когда оно подействует.
В общем, сейчас я чувствую себя хорошо (не считая, конечно, остаточного действия слабительного.....) и готова снова быть Халком и крушить-ломать. Никогда не думала, что буду рада просто сходить в туалет хаха. 
Сейчас время собираться на работу...буэ

No comments:

Post a Comment

I read all comments, and visit all of your blogs!

Thanks for visiting. ♥