Friday's inspiration:maxi skirts

Доброе пятничное утро вам! Смотрю в окно и глаза радуются голубому небу и яркому солнышку. Потом вспоминаю, что нужно на работу и позитив куда-то пропадает. Стараюсь с этим бороться, потому что унывать нельзя. Нельзя, потому что по сути причин для уныния и грусти нет!
Я желаю, чтобы ваше лето прошло замечательно и только на позитивных нотах! Чтобы вы покушали сезонных ягод и фруктов и зарядились витаминами на холодный сезон :D 
А пока о типичной летней "униформе". О юбках. Когда, как не летом надевать все эти романтичные, нежные и летящие ткани? Когда, как не летом, можно наконец-то засунуть все эти колготки в ящик? В последнее время меня очень сильно тянет на различные юбки и платья. И вообще я стала какой-то спокойной и уравновешенной..когда дело не касается работы, конечно, где мне заявляют, что мой рабочий день в 6 не заканчивается...тут никаких нервов не хватит, если честно =\ Но не об этом сейчас! :)
В честь лета и романтики, я хочу поделиться с вами подборкой длинных юбок. 
Все с asos.



No comments:

Post a Comment

I read all comments, and visit all of your blogs!

Thanks for visiting. ♥