Good morning

Доброе субботнее утро вам! Я так рада, что начались выходные и на них вроде бы не обещают дождя! Потому что у меня супер планы! Нужно сделать много дел и посетить пару мест, о которых я грезила всю рабочую неделю.
Мое утро началось с пробежки. Я наконец-то встала, засунула себя в спортивный костюм и пробежала свои привычные 5 км и сделала небольшую зарядку. Теперь у меня есть нормальные спортивные штаны, которые в отличие от старых не сваливаются с меня во время (в последний раз именно из-за этого конфуза мне пришлось прервать пробежку и идти пешком до дома). Очень хочется много различной спортивной одежды:шорты, брюки, спортивные топы, футболки, кроссовки и всевозможные аксессуары....ох....нужно будет сделать подборку спортивной одежды и потешить себя хаха
Желаю вам хороших и теплых выходных ❤️
В бокале смузи из овсянки, творога, молока, клубники и банана. Ням ням

PS. Помните мои проблемы с кишечником? Так вот, обвинения с торта сняты. Во всем были виноваты приближающиеся месячные. Матка набухла, передавила кишечник и вуаля. Быть девочкой так здорово и мило :D

No comments:

Post a Comment

I read all comments, and visit all of your blogs!

Thanks for visiting. ♥