Good Sunday

Добрый вечер, мои дорогие! Как ваши выходные? Мои прошли сонно и серо. Погода подвела, вчера у нас шел такой сильный дождь, что даже то, что за окном не было видно. Сплошная серая стена. Но перед этим мы успели сходить на "Мир юрского периода". Мне очень понравилось, потому что я в восторге от динозавров! До сих пор вспоминаю, с каким упоением я зачитывала про них книжки, когда была маленькая. Это так интересно и увлекательно! Если сказать о фильме, то графика на высоте, а Индоминус Рекс реально стремная получилась! Там такая смесь в ней, просто мясо! Но я не буду спойлерить, вдруг кто не смотрел...)
Сейчас нужно срочно идти спать, потому что понедельник никого не жалеет. Такая вот печалька! :(


No comments:

Post a Comment

I read all comments, and visit all of your blogs!

Thanks for visiting. ♥