It's Monday. Again.

Доброго понедельника всем! Как-то тяжко идти на работу после трех насыщенных выходных дней. Мне нужно еще пару дней для отдыха и реабилитации. Или вообще возможность не ходить на работу. (Особенно в хорошую погоду).
Плюс погода не особо располагает на активную рабочую деятельность. Целый день серо и хмуро. Только и делать, что лежать в постели да читать книжку, а не втыкать за компьютером. Хотя, сидя в офисе не обращаешь внимания на то, что за окном. Жизнь, конечно, ты тоже пропускаешь..А тем временем, я очень надеюсь, что погода не подведет на выходных! Я согласна даже на облачную, лишь бы никакого дождя! Потому что мы запланировали устроить шашлыки в честь моего дня рождения и, если честно, я не придумала никакой другой альтернативы. Так что, погода, будь хорошей девочкой! ;)
А тем временем я безумно хочу спать. Просто нереально. Пожалуй, этим и займусь! ❤️





No comments:

Post a Comment

I read all comments, and visit all of your blogs!

Thanks for visiting. ♥