Филе судака в сливочном соусе

Это безумно вкусное блюдо, которое легко и быстро готовится. Аналогичное я уже проделывала и с курицей и мне кажется, что такое можно сделать из чего-угодно.

Вам понадобится:
Филе рыбы - у меня был порезанный кусок весом в 1 кг
Специи (у меня была смесь перцев, приправа для рыбы, базилик)
Сливки - 200 мл
Творожный сыр - 1 ст. л.
Сыр - 100 грамм 



На крупной терке потереть сыр. Натрите филе специями и поместите в форму для запекания. В ковшике доведите до кипения сливки с творожным сыром (я добавила еще и в сливки смесь перцев). Полить все филе сливочным соусом. Сверху положить натертый сыр.


Поместить в разогретую до 250 градусов духовку на 25-30 минут (проверяйте периодически готовность, время приготовления зависит от духовки). 


Приятного аппетита! :)



No comments:

Post a Comment

I read all comments, and visit all of your blogs!

Thanks for visiting. ♥