HRH

Добрый день, мои славные! С выходными вас! Когда-нибудь, надеюсь в ближайшее время, я куплю себе ноутбук, чтобы не было таких проблем с публикацией постов. Я понимаю, когда связь плохо ловит и пост из мобильного приложения не публикуется. Но когда такое происходит даже с вайфаем - это очень странно и напрягает. Так зайдешь в "записи", а там огромное количество неопубликованных постов висит. 
В моей маленькой стране, носящей название Славинерленд 18 июня был  национальный праздник - день рождения правящего монарха. 
Я получила столько теплых пожеланий, столько поздравлений...это так странно и непривычно  :D
Честно! Это было безумно приятно! В этом году я сломала систему: не болела и в 18 июня было тепло. Правда, к сожалению, планы по отмечанию сорвались. Я очень хотела устроить пикник со своими друзьями на выходных, представляла, как будет весело, а погода подкачала...и вместо пикника я лежала на выходных и спала. Очень странно писать такое в тот момент, когда я лежу и загораю в 30 градусную жару... :D






No comments:

Post a Comment

I read all comments, and visit all of your blogs!

Thanks for visiting. ♥