Still birthday :D

Добрый вечер вам! Что-то нехорошее происходит с моей связью! Посты публикуются через раз. Сегодня загрузилось, а завтра - нет! Так и с этим постом! Написала его на прошлой неделе, была на 100% уверенна, что он опубликовался, а оказалось, что нет! 
Мне на день рождения сделали очень классный подарок! Поход на "Призрак оперы". Обычно, я собираю деньги, ибо каждый год преследую какую-нибудь определеную цель, на которую нужно копить. Но один человек категорически был против того, чтобы дарить мне деньги и мне предложили выбор. Из всего "ассортимента" я сразу выбрала поход на "Призрак оперы". Во-первых, мы ярые поклонники, если не фанаты..надеюсь, что не больные. Во-вторых, я очень давно и очень сильно хотела его посмотреть, но меня безумно пугала стоимость билета. Да и звезды как-то не сходились. А тут сошлись и я этому очень рада!
Могу сказать, что мне безумно понравилось! Как прекрасно поют артисты. Вся эта атмосфера такая замечательная! Мюзиклы - это так, оказывается, здорово! Теперь буду ждать, что следующее к нам приедет :D 



No comments:

Post a Comment

I read all comments, and visit all of your blogs!

Thanks for visiting. ♥