Sweets-sweets-sweets

Добрый вечер, дорогие!

Неделю назад я решила бороться со своими вредными привычками. И вот сегодня пришло время отчитаться о победе над первой.

Целью было не есть сладкое неделю.

Небольшое предисловие.

Сколько себя помню, всегда обожала всевозможные сладости и признаюсь в любви шоколаду. Для меня не было проблемой съесть целую плитку этого сладкого наркотика. А мой фирменный шоколадный торт - это святое. Не съесть его целиком было грехом :D



Привычка поглощать сладкое берет свои корни из детства. К своим детям в этом плане я буду относиться гораздо строже, потому что понимаю, к каким проблемам может привести злоупотребление сахаром. Но меня в детстве не останавливали. Ругали, но, к сожалению, меньше сладкого от этого в доме не становилось и это не останавливало меня от того, чтобы слопать пакет конфет и оставить там одни фантики. Эта зависимость подарила моему организму ни один лишний килограмм, проблемную кожу и кучу кариеса.



Попыток завязать со сладким было множество. В последний раз я "завязала" с января по май этого года (моим потолком были пару квадратиков горького шоколада в неделю), а потом, как говорится, что-то пошло не так — и мой рот опять поприветствовал тортики и конфеты. И вот пришло время эксперимента, который, надеюсь, положит конец моему сладкому кусочничеству.

Мои методы борьбы с плохой привычкой.

1. Поставить себе цель. 
Наверное, это самое основное, но как я могу съесть вкусняшку, если обещала вам не брать в рот сладкое целую неделю?

2. Не покупать ничего сладкого.
Намного проще отказаться от сладкого, когда оно не мазолят глаза. А идти за ним в такую мокрую погоду желания нет. 



3. Контролировать себя. 
Этот эксперимент помог мне проследить, насколько часто я могла схватить что-нибудь этакое при покупке продуктов для дома. 

4. Сладкие ароматы. 
Мне помогают сладкие духи и кремы. Их запахи насыщают рецепторы обоняния, и желание съесть вкусняшечку пропадает. Также, я очень люблю пить кофе и вдыхать его аромат, он по какой-то причине ассоциируется у меня с булочками. 


5. Заменить сладкое.
Если вдруг у меня появляется непреодолимое желание скушать вкусненькое, то на завтрак я делаю себе смузи с овсянкой и бананом. Очень вкусно, и желание съесть сладкое пропадает.

6. Носить с собой перекус.
За неделю без сладкого я заметила, что голод может подкрасться незаметно. И очень важно встретить его во всеоружии. Поэтому у меня в сумке всегда лежит горсть орешков, банан или яблочко. (поэтому у меня с собой всегда огромная сумка хаха).

7. Не жалеть себя. 
К себе нужно относится с особой строгостью, потому что наш организм - это хитрое животное, которое норовит что-нибудь слопать и расслабиться. 
Себя нужно держать на коротком поводке и не поддаваться на провокации. Даже если организм притворяется котенком и просит шоколадку.



Смогла ли я искоренить вредную привычку полностью? Нет. Я понимаю, что это не так легко, но это того стоит. Нет ничего приятнее осознания того, что ты сильнее своих слабостей. 

Сейчас я пью зеленый чай с молоком и готовлюсь к следующей борьбе. В течение следующей недели я буду бороться с другой вредной привычкой - злоупотреблением нецензурной лексикой. Что-то мне подсказывает, что это будет труднее, ведь мой отпуск кончился...

No comments:

Post a Comment

I read all comments, and visit all of your blogs!

Thanks for visiting. ♥