Lasagne



Очень давно хотела приготовить лазанью без листов для лазаньи. Многие шутили, что тогда можно сразу готовить рагу, но я не сдаюсь! Это и для попы полезнее будет, и сочетается с LCHF, и может дать волю фантазии, что делать с цукини помимо супов и рагу. Также , хотелось попробовать использовать рикотту, потому что я с ней ничего раньше не готовила. Поэтому решила, что данный рецепт вполне подходит для эксперимента, вместо творожного сыра, который, как мне кажется, я использую просто для всего ха-ха

Ингредиенты:
1 большой цукини
10 столовых ложек томатной пасты (у меня была жидкая, но если у вас густая, то не забудьте разбавить водой)
1 средний болгарский перец
1/2 средней или 1 маленькая красная луковица
Сливочное масло для жарки
500 грамм домашнего фарша
Сыр для посыпки
Рикотта (2 банки) или можно заменить любым творожным сыром
Специи по вкусу 

Цукини нарезать на полоски толщиной не более 5 мм.
Фарш обжарить на сливочном масле с томатной пастой. Добавить мелко нарезанные лук и болгарский перец. Хорошо потушить. 

Выложить слой фарша в форму для запекания. Накрыть полосками цукини и намазать сверху рикоттой. Посыпать специями. Повторить слой фарша, цукини и рикотты со специями. Посыпать сыром. 

Отправить запекаться в духовку на 25-30 минут при температуре 200 градусов. 

Приятного аппетита ❤️



No comments:

Post a Comment

I read all comments, and visit all of your blogs!

Thanks for visiting. ♥