My closet

Не знаю, помните вы или нет, но для меня настоящей проблемой касательно хранения вещей всегда было отсутствие шкафа. Когда был сделан ремонт, у меня просто не было денег, чтобы его купить. А потом я банально не могла на него накопить. Но думаю, что тогда было не время его покупать, потому что я до последнего хотела один шкаф и совсем другое расположение полок/ящиков/вешалок. И тут вообще должны были присутствовать двери. А затем столкнулась с реальностью, что двери-купе не помещаются в тот промежуток, где должен стоять шкаф, а это единственное место для него. И было принято решение оставить шкаф без дверей. И поменять к чертям все, потому что реальность такова, что вещей у меня очень много, а места мало. И теперь имеем что имеем :D

PS. Если честно, то мне начинает казаться, что и этого мало......






1 comment:

  1. Отличный шкаф, сразу видно весь выбор и не надо утром мучаться вечным вопросом "Что надеть?" :) Здорово, что сумочки можно выставить в виде декора, а то вся красота вечно убрана...

    ReplyDelete

I read all comments, and visit all of your blogs!

Thanks for visiting. ♥