2015/2016

Добрый вечер, дорогие! Хотела написать сей пост вчера, но потом поняла, что совсем нет времени. А сейчас перед сном, мне кажется, что момент настал.
Весьма странно, но у меня еще осталась привычка писать свои желания Деду Морозу (или этл запросы во вселенную) на листочек и пролистывать весь этот список в голове мысленно в момент боя курантов.
Но не все эти желания имеют свойство сбываться. Наверное, потому что не все они попахивают адекватностью.
Я так и не стала женой Джоша Хартнетта. (уж сколько лет) Более того, со своей нынешней женщиной он даже не планирует расставаться и вот недавно стал отцом :)
Я еще не решила, к сожалению это или счастью, но в этом году этот пункт покинул мой список. И Джош Хатчерсон с Александром Скарсгардом тоже ха-ха.
Блин, наверное поэтому я так и не вышла замуж за Хартнетта. Вселенная просто так и не поняла, какой именно из красавчиков Голливуда мне необходим. А все три - слишком жирно! 

В этом раз я решила, что у меня будет не "список хочушек", а "список обещашек". Хочу я очень многое, но не все из-этого выполняла сама, хотя это было в моих силах. 
Итак, мои обещания на 2016 год.
1. Взять себя в руки.
Честно, в последнее время у меня ужасные проблемы с нервами и я безумно боюсь, что это отразиться на моем психическом состоянии. Жутко страшно сойти с ума. Поэтому нужно собраться и сосредоточиться. А там уже и легче станет. Ведь все и идет немного не так, когда ты не собран.
2. Получить злополучный диплом.
Из-за него в данный момент в моей жизни все не так, как хотелось. И получив диплом я знаю, что жизнь изменится.
3. Записаться в автошколу.
Тот пункт, который уже с момента, как мне исполнилось 18, кочует из списка в список. В 2016 году я если и не получу права в течение всего года, то точно пойду на курсы вождения!
4. Пройти какие-нибудь обучающие курсы.
В голове сидит столько идей: курсы визажа, английского, кондитерские, поварские....но руки никак не доходят. В 2016 обещаю себе записаться хотя бы на одни курсы из моего списка.
5. Купить себе ноутбук. 
Это вообще без комментариев. Каждый год пытаюсь. В новом году точно стану обладателем ноутбука. 
6. Чаще видеться с родными и близкими. 
Мы все заняты миллионом разных нужных и ненужных дел. И в этой суматохе можно напрочь забыть о тех, кому на нас не всё равно.
7. Чаще посещать публичные места.
Для меня это тоже важный пункт, потому что я безумно не люблю публичные места, стараюсь выбираться как можно реже. И вообще лучше дома посижу и заманю к себе друзей. Это нужно исправлять. 
8. Мой мысленный пункт
Который я здесь не напишу, но начну претворять в жизнь уже совсем скоро.

Теперь я со спокойной душой ползу спать! :)
Сладких снов ❤️


1 comment:

  1. Крепкие нервы = здоровый сон, много времени для сна! Это мой опыт, помогает 😉

    ReplyDelete

I read all comments, and visit all of your blogs!

Thanks for visiting. ♥