230316

Доброе утро, мир! Меня выписали :D Нос забит, горло першит, но мне сказали:"Что-то вы задержались на больничном, вот вам таблеточки и выходите на работу". Я, конечно, была очень зла! Знаете, это немного унизительно что ли доказывать незнакомому человеку, который к тому же еще и идиот, что ты нездоров. Сразу создается ощущение, что ты все еще в школе и притворяешься разными способами, лишь бы не попасть на контрольную, к которой не готов. Это глупо. Но не будем о плохом! Немного о веселом. Мои злобные друзья, такие же злобные, как я, уже сделали ставки, через сколько я заболею снова. Оказалось, что я еще оптимист и верю в себя. А точнее, я верю в закон подлости, который обычно все подстраивает так, что холодную погоду я пережидаю нормально, а в хорошую и теплую тут же заболеваю. Даю себе месяц...А пока, я вышла, запаслась огромной порцией таблеток и готова сворачивать шеи горы. На этой неделе у меня новый спор с самой собой. В этот раз я не пью кофе. Если вспомнить, раньше я его вообще не пила. И только косо смотрела на тех созданий с трясущимися от ломки руками, кто говорил "О боже, где моя доза кофеина?" и отвечала, что вообще-то они - слабаки. А вот я.....В общем, не могу, честно, припомнить, когда я сама стала этим самым созданием с трясущимися от ломки руками, которое приговаривает:"О боже, где мой кофеин?" или "Не трогайте меня, я еще не выпила кофе". Вчера был первый день, по итогам которого я могу сказать, что выдержать можно. Трудно, но терпимо. Зато, я уснула в 10 часов вечера и проспала всю ночь до самого утра. И даже не услышала будильник. Правда, мне всю ночь снилось, как я пью кофе. И кого-то соблазняю, кто был тоже с кофе. Ничего не подумайте, я просто хотела забрать у него кофе. Занавес. Клиника.


No comments:

Post a Comment

I read all comments, and visit all of your blogs!

Thanks for visiting. ♥