Heartbreaker :D

Доброе утро, мир! Как ваше ничего? Мое вот прям ничего. Совсем ничего. Хвалю себя за то, что наконец-то дошла до тренажерного зала. Проспав при этом первую тренировку ха! Пью горячий шоколад и думаю, что за карма-то такая меня преследует? Прямо-таки карма голливудской звезды! Куда ни попаду, везде меня преследуют сплетни, интриги, смешки и воображаемые романы с реальными людьми. (спасибо, что не с воображаемыми)
Я вспоминаю школу, вспоминаю институт...Нет, второй, конечно, еще вполне реален, ненадолго, но благо форма обучения позволяет избегать всех этих интриг, скандалов и расследований. Судя по всему, офисы преследует та же атмосфера. Суть одна: открываешь ящик, а оттуда на тебя сщщсссщщщсщссщссщщщщссщщщщ и языки такие раздвоенные...и это все независимо от возраста, такой клубок будет преследовать всегда, на каждом этапе жизни.
Мне кажется, если собрать мой портрет из сплетен, то получится такая знойная роковая сердцеедка и шлюха, единственной целью которой является соблазн как можно большего количества мужчин. Начинаю задумываться, может быть где-то там глубоко внутри меня реально сидит вторая личность, которая периодически выходит наружу и развлекается? А я этого не знаю, потому что это больше похоже на приступы лунатизма? Кто знает? Я - близнец, создание двуличное. Возможно, там действительно уже кто-то есть и пытается отвоевать себе мое тело и разум :D 
Нет, я ничего не курю :D

Прекрасного вам дня, а роковая сердцеедка передает вам всем, что она снова в деле! ;)




No comments:

Post a Comment

I read all comments, and visit all of your blogs!

Thanks for visiting. ♥