LCHF Bread&Egg-bacon fat-bombs :)

Доброго понедельника всем! Как ваши выходные? Мои ничем не отличаются от прошлой рабочей недели: я лежу в кровати, кашляю и утираю сопли. Интересно, сколько салфеток я уже истратила? Наверное, огромное количество. В моем самочувствии нет никаких изменений. Совершенно. Как-будто я не пью и не пшикаю эти лекарства. Бррр. Сегодня к врачу, надеюсь, он скажет, что со мной не так. Может быть другие лекарства мне нужны? Или не знаю, на физиотерапию какую-нибудь походить. Хотя, скорее всего, меня выпишут, а через какое-то время я слягу с осложнениями, как это частенько бывали раньше. Плавали, знаем :D

Но сейчас не обо мне! Как я и ожидала, с приобретением новой духовки (божечки, работающая духовка это замечательно!) у меня начался приступ неконтролируемой готовки. Честно! Я даже не ем столько, сколько готовлю! Нахожу очередной рецепт и говорю себе:"Женщина, пожалуйста, сохраняй спокойствие и держи себя в руках. У тебя в холодильнике лежит еще много всего, что нужно скушать". Поэтому, пока я остановилась, то отвлекусь на то, чтобы поделиться рецептами с вами! Итак, сегодняшние герои рубрики: LCHF-хлеб и закуска и яиц с беконом.




  • LCHF-хлеб.
Кто хотя бы немного знаком с азами низкоуглеводной системы питания, то прекрасно знает, что обычный хлеб, доступный в свободном обиходе в магазинах на ней под большим и жирным запретом. И иногда пережить отсутствие хлеба возможно, (те же цельнозерновые хлебцы могут служить отличной альтернативой хлебу), но порой тебя может так сильно прихватить желание слопать кусочек "мучного", что очень здорово иметь под рукой такой рецепт и потом наслаждаться привычными с детства бутербродами с сыром или икрой.



Ингредиенты: 40 грамм грецких орехов, 40 грамм миндаля, 40 грамм пшеничных отрубей, 300 грамм семян льна, 200 грамм творожного сыра, 5 больших яиц, 2 чайные ложки разрыхлителя для теста, 2 чайные ложки псиллиума, 1 столовая ложка оливкового масла.

Приготовление: орехи хорошо-хорошо перемолоть, наверное, лучше в кофемолке, но у меня ее к сожалению нет, поэтому я все делала блендером. Перемолоть отруби. Смешать в миске ореховую смесь, отруби, семена льна, псиллиум и разрыхлитель. Хорошо перемешать. В отдельной миске взбить яйца, творожный сыр и масло. Соединить обе смеси, хорошо перемешать, выложить смесь в форму для выпечки (у меня была одноразовая, но я на всякий случай все равно смазала ее оливковым маслом). 



Выпекать в предварительно разогретой духовке 60 минут при температуре 180 градусов.





  • Закуска из яиц и бекона (fat-bomb)
Данная закуска является соленой разновидность "жирных бомбочек"(я уже выкладывала ранее 2 варианта сладких бомбочек щелк №1 и щелк №2). Обычно, они используются в качестве перекуса или как способ побаловать себя. Но я сегодня использовала их вместо завтрака, потому что безумно лень было готовить :D

Ингредиенты: 6 полосочек бекона, 3 средних яйца, 45 грамм сливочного масла, 2 столовые ложки майонеза (лучше всего домашний, но по какой-то волшебной причине, он у меня не получается, но я буду пытаться еще, поэтому к сожалению пришлось использовать покупной), соль и специи по вкусу.

Приготовление: полоски бекона выложить на бумагу для выпечки и запечь при температуре  190 градусов приблизительно 15-20 минут (ориентиром для вас должен служить золотисто-коричневый цвет). Яйца сварить вкрутую. Масло нарезать маленькими кусочками, добавить отваренные яйца и размять вилкой. Добавить майонез, специи и хорошо перемешать. Если от бекона на бумаге остался жир - добавить его ( у меня его почему-то не было). Тщательно перемешать и поместить в морозилку минут на 15-20. Бекон поломать на маленькие-маленькие кусочки. Когда вытащите смесь из морозилки, слепить из нее шарики и обвалять них в "беконовой стружке" (:DDDD). Поместить в холодильник на час. Из этого количества выходит 6 средних шариков. На фото 5, потому что один я слопала хе-хе. Хранить в холодильнике шарики можно в стеклянном контейнере от 2 до 4 дней. 




Хорошего вам дня, а я пошла смотреть очередную серию "Suits" и утирать сопли! 



UPD от 18/03/2016 - если вы сами едите хлеба не очень много, и вам никто не помогает это делать, то лучше сократить все ингредиенты вдвое. мне никто не помогал, а хлебушек испортился :(

No comments:

Post a Comment

I read all comments, and visit all of your blogs!

Thanks for visiting. ♥