Some breakfast...

Доброе утро, мир! Несмотря на то, что я лежу дома и болею, у меня все равно замечательное настроение! То ли солнышко с голубым небом за окном тому причиной, то ли аромат разжиревших тюльпанчиков, а может быть аромат отдушки со смесью эфирных масел. А может быть вообще совокупность..не знаю! Но чувствую я себя боевой женщиной ха-ха! Вообще, очень много чего произошло за последний месяц, но обо всем будет по порядку. А пока о насущном. Я не планировала болеть, честно! По моему расписанию я могла заболеть не раньше, чем через полгода, но видимо судьбе, организму и мега разуму немного все равно, что запланировал маленький человечек. Лечила простуду, а выяснилось, что это гайморит. Но, главное не унывать и видеть во всем плюсы. Например, я могу разобрать большие завалы непонятного чего дома. Но это все будет только после вкусного завтрака с домашним хлебом. О как давно я мечтала приготовить сама хлеб и вообще скушать бутерброд с арахисовой пастой! :)
Прекрасного вам дня, отличного настроения и не раздевайтесь раньше времени! 



No comments:

Post a Comment

I read all comments, and visit all of your blogs!

Thanks for visiting. ♥