some kitchen

Приветствую вас в этом мире навязчивых состояний. В понедельник мне все-таки продлили больничный, потому что мое состояние никак не изменилось с того дня, когда я была у врача последний раз. Выписали антибиотики. Ох, как я их не люблю. В свое время именно ими я и подсадила свой иммунитет. Вообще, без надобности я их стараюсь не пить, честно! И до этой болезни моей единственной надобностью, чтобы ноги пошли в аптеку и я взяла себе антибиотик было удаление зубов мудрости. И теперь вот гайморит тоже с антибиотиками. Все бы ничего, но мне совсем скоро предстоит удаление последнего зуба мудрости. И что мне придется пить после? Правильно. Антибиотики! По-моему, после такой лошадиной дозы, я буду стерильной от всех бактерий. Вообще всех. И полезных тоже! 

Помните, недавно я упоминала, что за короткий период времени в моей жизни произошли изменения? Сейчас, вооружившись чашечкой латте и шоколадкой, я расскажу вам об одном из них. 

Я купила духовку.
Да-да! Я очень-очень давно и долго жаловалась, что она умирает. Сначала она очень долго выпекала. Настолько долго, что время, указанное в рецепте, приходилось увеличивать в два раза. И в итоге в один не очень прекрасный день она решила, что хочет сдохнуть окончательно. Единственное, что у меня выходило в ней запекать - это мясо. Не спорю, я очень люблю мясо, и оно составляет основу моего рациона. Но также, как мясо я обожаю выпекать. Различные тортики, печеньки. Наконец-то могу сама готовить дома хлеб!
Началось все это дело давно, правда, ограничивалось лишь "получу премию - куплю духовку". Но когда до премии оставался приблизительно месяц, меня дернуло! Меня дернуло настолько сильно, что духовки стали моей навязчивой идеей. Я устраивала своеобразные соц.опросы среди всего моего окружения, спрашивала, довольны ли они своей духовкой, какая у них модель, как давно и как часто эксплуатируется по назначению (вдруг, они как Кэрри Брэдшоу используют духовку для хранения свитеров, как знать). Каждый мой день начинался и заканчивался просмотром различных духовок. В один момент меня спросили, не снятся ли мне эти духовки. Нет, не снились, что удивительно. Изначально, пересмотрев огромное количество духовок, мой выбор пал на комплект Bosch. Все хорошо, все нравится. Он обходился ровно в столько, сколько я могла себе позволить потратить на все это дело. И вот я пришла посмотреть на него еще раз в жизни (да, по выходным я занималась тем, что ходила и смотрела все это в магазинах), и тут меня перехватил консультант, сказал, что турецкий Bosch очень быстро ломается, не хочу ли я посмотреть на Electrolux. Немного дороже, но сборка немецкая. И противней больше на одну штуку. И несмотря на то, что я была уверенна в своем решении купить Bosch, я поняла, что хотела бы именно немецкий. Переписав модель Electrolux, я отправилась домой, осознавая, что поиски начнутся заново. Решила на крайний случай спросить у владельцев Bosch из моего соц.опроса, какая у них сборка. Надеялась, что вдруг окажется, что у них не немцы и я смогу смело брать. Но нет, у них были именно немцы. А немецкий Bosch дороже другого на 10 и больше тысяч. Хотелось сильно, но я понимала, что не смогу себе этого позволить, ведь дело не только в духовом шкафе, варочная поверхность тоже нужна. Тогда, я пошла смотреть отзывы на Electrolux. У них оказалось очень много хороших моделей. И они были немцами. Но я решила остановиться на той, которую мне показывали. Современная, сама себя чистит, нужно только протереть. Видео-презентация очень располагающие. Один отзыв, что не понравилась эта эмаль и что нельзя ее протереть, как в ролике. Я решила, что дойду в магазин, куплю кучу губок и буду водить, пока не подойдет хоть какая-нибудь. Куча губок куплена, однако ноги так и не дошли до магазина.
Через день я нашла такую духовку немного дешевле, только выбрала вариант другого цвета и оформила заказ. Это было в конце января. Доставку оформила за две недели и все подтвердили.  Вы уже понимаете, да, что я не просто так рассказываю такие подробности? :D
За день до доставки, когда я захотела ее перенести на другой день, я позвонила сама в магазин. Обычно, они сами звонят за сутки и подтверждают доставку, но здесь этого не произошло, что меня и насторожило. Дозвонившись сама, назвав номер заказа, мне сообщили, что ДАННОГО ТОВАРА НЕТ В НАЛИЧИИ И ЗАКАЗ ДОСТАВЛЕН НЕ БУДЕТ! Это вообще как так, когда вы подтвердили доставку и прислали смс с подтверждением резервации товара? Криков, ора и мата было очень много. Очень много. Безумно много. На предложение "может быть вы посмотрите еще какой-нибудь товар?" было отвечено "может быть вы сами будете выбирать его почти месяц?". Еще больше недовольства выслушали все мои друзья. Потом, когда я немного успокоилась, я подумала, что может быть оно и к лучшему? Пошла в магазин и решила пощупать наконец-то эту самую каталитическую эмаль. Когда я это сделала, то сразу вспомнила тот отзыв. Сама эмаль напоминает наждачную бумагу. И ее действительно не получится протереть губкой, как это сделали в рекламном ролике! Губка просто зацепиться за эмаль и порвется! И тут я улыбнулась и поблагодарила судьбу, что доставка и сам заказ сорвались.

Я знала, что не хочу, совсем не хочу проходить этот процесс заново, но понимала, что это необходимо. В этот момент я поняла, что мои требования к духовке чем-то похожи на список требований, которые девушки предъявляют к своим будущим парням. Мне нужна была духовка:

  • немец;
  • с 2 противнями и 1 решеткой точно (если есть больше комплектующих - супер!);
  • с 3 стеклами;
  • чтобы дверь снималась и разбиралась;
  • с термощупом (гурман блин).
Я поняла, что IKEA, которую я также рассматривала, как вариант, увы не подходит (нет термощупов). И что я хочу именно Electrolux. И тут в интернет магазине я нашла то, что меня немного удивило, но в то же время вдохновило. Я нашла модель духовки, которая отличалась от моей одной буквой. Модель, которую я хотела, носила номер EOA95551AK. Эта же носила номер EOB95551AK. Посмотрев онлайн инструкции к обоим шкафам, посмотрев различия между ними на всевозможных страницах во всевозможных магазинах техники и яндекс маркете, я поняла, что ничего не понимаю. Объективно, они были идентичные, разве что у одной духовки была каталитическая эмаль, а у другой нет. Но разные сайты выдавали разные различия, вплоть до того, что у одной модели есть противни, а у другой - нет. Тогда я пошла уже конкретно на сайт Electrolux, чтобы сравнивать конкретные модели. Это очень удобно, потому что там для сравнения представлены все модели! Сравнив конкретно эти два шкафа, я поняла, что была права. Они действительно идентичны, различия только в эмали. И в цене, конечно, каталитическая эмаль дороже на 9 тысяч была. Наверное, это звезды сошлись! Я нашла то, что меня полностью устраивало! Наконец-то выбор был сделан и заказ был оформлен! Наверное, в этот момент с облегчением вздохнули все, кто непосредственно принимал в этом участие хе-хе.
В итоге, ко мне приехала вот такая красота(да, на ней уже и следы пальчиков видны, и стекло мне пришлось уже мыть, причем, все три штуки, и дверь снимала):




Теперь про варочную поверхность.
У меня старый комплект был "зависимый", поэтому покупка нового духового шкафа влекла за собой и покупку новой варочной поверхности. Честно, с ней не было такого сильного геморроя, как с духовым шкафом. Изначально выбор был сделан на Bosch, который оказался турецким, а потом смотрелись различные модели Electrolux(требование такое же, как и к духовому шкафу, чтобы была немецкая сборка). Сразу скажу, что у меня панель индукционная. Изначально я ее и хотела, потому что она намного удобнее, чем электрическая. На электрической плите сначала греется конфорка, потом греется посуда целиком, и только потом происходит приготовление еды. На индукции греется только дно посуды, а вместе с дном и еда. К тому же, это нечто современное! Но мама, услышав, что надо менять  посуду, начала возмущаться, что вот зачем это надо и тому подобное. 
После запроса в Google "какая посуда подходит для индукционной плиты" и проверки с магнитом всей посуды в доме, я сказала, что большая часть посуды подходит и мы берем индукцию. В конце концов, за всю вечеринку плачу я, так что....)))
Было выбрано несколько моделей, включая одну очень классную из IKEA. Функция "мост" (объединение двух конфорок в одну большую) очень подкупила. Она тоже была немецкой сборки и тоже Electrolux. Вы же знаете, да, что технику для IKEA собирают Electrolux и Whirlpool?) К тому же, в Икее недорогая посуда для индукционной плиты (два набора мне обошлось в 3.600 рублей, это очень и очень доступно, учитывая цены на посуду в принципе). Но потом в Eldorado начались акции и скидки, и моя подруга кинула мне индукцию Electrolux, которая дешевле, чем в икее, но при этом с бесплатной доставкой. Все тоже самое, что и в икее, за исключением функции "мост". Функция блокировки, таймер, бустер, отключается, если проливается жидкость и сразу блокируется. Это сейчас очень не любит моя мама, которая привыкла кидать в закипающую воду все так, что брызги везде. А эта поверхность умная, она сама сразу отключается и блокируется. Ибо не надо быть уточкой хе-хе.
Поразмыслив, я поняла, что это не такая жизненная необходимость, эта функция (хотя признаюсь, что сначала внутри очень пищала, пытаясь признать это). И отзывы именно у этой модели безумно хорошие! Взяла и оформила. Потом в икее посмотрела на ту, что хотела. Хороша, конечно, но и моя очень хорошенькая!




Сейчас я смотрю на это все и понимаю, что все затраченные усилия того стоили. У меня просто замечательный комплект и я безумно счастлива!

PS. чтобы вы не потерялись по тексту, напишу здесь еще раз модели.
Духовой шкаф Electrolux EOB95551AK
Варочная панель Electrolux EHH56340FK

No comments:

Post a Comment

I read all comments, and visit all of your blogs!

Thanks for visiting. ♥