It's all about coffee...

Доброе пятничное утро всем! Никогда не думала, что я стану тем, кто будет жить от пятницы до пятницы, от выходных до выходных. Но увы, пока это так. В течение некоторого времени я не смогу ничего изменить. Я это прекрасно понимаю, но где-то глубоко в душе все равно хочу бороться. Такая у меня натура, вечная борьба. Либо с миром, либо с самой собой. И последний вид борьбы порой помогает развлечься и проверить себя. Выйти из зоны комфорта, если можно так сказать. Помните мой новый эксперимент, где я не пью кофе в течении недели? Нет, я не сорвалась и не побежала тут же пить кофе. Или прятаться с чашкой данного напитка по углам, говоря всем, что я не пью его, нет-нет, что вы? В общем, он немного затянулся. И в это пятничное утро, когда я вдыхаю аромат бленда из новогодней коллекции Nespresso "имбирь и шоколад", я могу рассказать, как все прошло.


Первое время было тяжело. Еще бы, организм привык хлебать по 2-3 чашки кофе в день. Еще бы у него не было стресса и ломки. Но я понимала, что стала, как наркоман. У меня нарушился режим сна, а для меня это нарушение является огромным источником стресса (собственно, без кофе режим не улучшился, спасибо тебе, работа, но я хотя бы могла засыпать нормально, но и то, потому что организм был на износе).
Скорее всего, все это было задумано с целью заставить работать организм на своих собственных ресурсах. Знаю, очень многие, кто знает про коварный кофеин, также осведомлен тем, что в чае тоже содержится он родимый. Так вот, я даже нашла в своих запасах травяные чаи (а в них априори нет кофеина) и пила исключительно их. Я ответственно подошла к эксперименту! Не из тех, кто бросая курить, переходит на электронные сигареты и кальяны. Если уж исключать источник, то исключать его во всевозможных коварных видах. К слову об исключениях. Исключением стал пряный чай латте из Starbucks, коих за неделю было выпито ровно 2 штуки. Кстати, попробуйте! Очень классная тема. И вкусная.





Итог моего затянувшегося эксперимента? Я могла не пить кофе дальше, честно, вообще без проблем. Но сделало бы это меня счастливой? На данном этапе своей жизни - не думаю. Если утренний ритуал с чашечкой ароматного кофе делает мой и без того грустный день чуточку лучше, то почему нет? Главное, знать меру. Ну и понимать, что есть зависимости гораздо ужаснее этой. :)
А сейчас я поняла, что все-таки, иногда выходить из своей зоны комфорта весьма полезно. Хорошего вам дня!


No comments:

Post a Comment

I read all comments, and visit all of your blogs!

Thanks for visiting. ♥