Some strange

Доброго воскресного утра вам, мои прекрасные! Как ваши выходные? У меня вчера на моих почти 12 квадратных метрах было непривычно большое скопление людей. И все находились у меня на кровати. Нет, ничего такого, просто она занимает половину моей комнаты и это единственное место, на котором можно расположиться. Каждый был там со своей коварной целью. И каждый получил то, за чем он пришел. Включая еду :D

Весьма странную вещь я поняла вчера утром, когда была в бассейне. Меня успокаивает запах бассейна и хлорки. Сначала я этого не поняла. Пошла в раздевалку, вдохнула и мне стало спокойно. Но потом, после того, когда я поплавала, сходила в сауну и хаммам, посетила солярий, возвращаясь из последнего, и сделав еще один вдох, до меня дошло, что именно этот запах меня успокаивает. Видимо, разные вещи по-разному влияют на разных людей. Вот думаю, что теперь точно надо раз в неделю наведываться и вдыхать прекрасный запах.

Сегодня очень насыщенный по событиям день, поэтому пост коротенький, ибо мне уже надо убегать, а я....а я лежу в пижамочке на кроватке. Хорошего вам дня! :)



No comments:

Post a Comment

I read all comments, and visit all of your blogs!

Thanks for visiting. ♥