From IHerb

Доброе утро! Давненько я тут не появлялась, давненько! Много раз руки порывались открыть ноутбук и о чем-то написать, да потом понимала, что писать, по сути, не о чем. Сейчас все мои мысли заняты предстоящими госами. До них осталось меньше месяца, а я? Я совсем не успеваю к ним готовиться. Серьезно! Я пыталась готовиться по утрам, по вечерам после работы, по дороге на работу, с работы, по выходным. Но еда сама себя не приготовит, полы не помоются, а продукты сами не придут к тебе домой. К сожалению. Честно? Это безумно тяжело учиться и работать одновременно. Даже на заочке! Кажется, я уже это писала, но могу и повторить. Ты идешь на заочное, чтобы работать, а тебя почти никуда не берут, потому что ты учишься на заочке. А те места, куда тебя соизволили взять, со стороны напоминают рабовладельческие отношения, которые покрываются соусом "вот тебе дополнительные дни к отпуску". Но не будем о грустном (об этом я еще напишу хехе). Немного о веселом! У меня долгое время на IHerb была сформирована корзина, которую я никак не могла оплатить. И вот момент настал! В основном, она состоит из чая и витаминов, конечно же.

Yogi Tea - наверное, мои самые любимые чаи. Некоторым не нравятся из-за добавления стевии и странного вкуса (почти все чаи и данной марки травяные). Но я просто безумный фанат! До этого пробовала Skin Detox, Healthy Skin (на фото его нет, так как на сайте на момент заказа он отсутсвовал в наличии) и Moon Cycle (отличный чай для месячных, кстати, облегчает боль на ура). В этот раз решила попробовать больший ассортимент. Пока безумно понравился с клюквой для желужка. Люблю клюкву.
O' Coconut - забавные кокосовые конфетки. Состоят из мякоти кокоса, сиропа топинамбура и кокосового масла. Отличная альтернатива обычным сладостям. Правда, я сожрала почти всю пачку (8 конфеток) за один присест. Для себя я решила, что вообще не буду есть сладкого. Честно, его проще совсем не есть, чем вот так дозированно, имея риск сорваться на количество большее и вреднее (как у меня на днях было).

Эритрит - та самая палочка-выручалочка, которая не поднимает уровень инсулина в крови, имеет низкий ГИ и не расщепляется организмом до сахарозы. Вообще не расщепляется. Никак. Раньше заказывала в различных диетических магазинах у нас по пачке 0.5 кг. Сейчас продают невыгодные упаковки, Так что на помощь пришел этот друг и товарищ.
Огромное количество витаминов. Без комментариев. Вы не найдете человека, который пьет всевозможных и различных витаминов больше, чем я. Тем более, на добровольной основе.


2 comments:

  1. добрый день, надо и мне попробовать йоги чаи , а как вам тонери в самом конце в фото ?

    ReplyDelete
    Replies
    1. приветствую!к сожалению, у меня до них руки пока не дошли (нужно текущие использовать), но на сайте отзывы хорошие!))

      Delete

I read all comments, and visit all of your blogs!

Thanks for visiting. ♥