some spring

Привет всем! Я помню, что в тот день специально взяла с собой фотоаппарат и заставила Надю меня фотографировать. И даже специально в тот день выбрала и обработала фото для блога. Но по какой-то неизвестной причине, я так и не выложила эти фотографии сюда! До сих пор не могу сказать, почему, но лучше поздно, чем никогда! ;)
У меня тут произошла весьма забавная история. Когда мне удаляли первый зуб мудрости, мне насчитали на лечение около 7 зубов, мол надо везде менять пломбы. Я очень расстроилась, но в один из пунктов, весьма дальних, своего списка дел все же записала зубы. Один даже успела залечить. А потом вообще руки не доходили, да и не беспокоили меня эти зубы особо. В общем, тут я на своей работе решила зайти в гости к стоматологу, если уж для нас бесплатно и все хвалят, и залечить эти зубы. Я была удивлена тому, что врач насчитала мне зубов к лечению в количестве НИ ОДНОГО. Вообще ни одного зуба. Все пломбы хорошие, даже зондом не получается поддеть их. Сделали чистку зубов, прописали гель для профилактики кариеса и для успокоения совести пригласили к себе в гости через 4 месяца. Вот такая забавная история :D









No comments:

Post a Comment

I read all comments, and visit all of your blogs!

Thanks for visiting. ♥