Boo-hoo

Добрый вечер всем! Я уже почти легла спать, когда меня осенило, что я просто не могу позволить себе уснуть без поста. Не могу не написать пост именно сегодня. Именно в конце июня. Такой, знаете, пост-заключение в последний день первого месяца лета. Когда многие ноют, что месяц прошел, а ты так ничего и не сделал. Это явно не про меня! (тьфу-тьфу-тьфу) Наверное, надо поблагодарить этот самый июнь. Он оказался очень богат на события в жизни. Позитивные события. Серьезно! День рождения, прибавка к зарплате и....я сдала второй гос.экзамен. Второй и ПОСЛЕДНИЙ. Это случилось буквально сегодня. Если честно, это очень трудно осознать! Чувство, что ты просто сдал сессию. А осенью тебя снова это ждет. Но нет, не ждет! Как сказала одна моя хорошая знакомая:"У меня до сих чувство, что забыла сдать экзамен или в универ надо сходить". 
Наверное, мега сопливый пост об учебе и всем, что с ней связано будет на следующей неделе на выходных(или даже после), после выпускного (когда я отойду хе-хе). Вместе с символическими позитивными фотографиями хаха.
PS. теперь я жду, что вся дальнейшая жизнь будет в таком же позитивном тоне, как и начало этого лета.
Хотя, признаться честно, последние три недельки были весьма нервными и напряженными. Хотелось бы поменьше нервотрепки....)))
Всем сладких снов! Я побежала!
23:59.
Я успела!





No comments:

Post a Comment

I read all comments, and visit all of your blogs!

Thanks for visiting. ♥