Half-way

Добрый вечер всем! А я сдала первый государственный экзамен :D Волнения было много, даже скрывать не буду. Сейчас все кажется таким далеким, но впереди еще один гос.экзамен, к нему тоже надо готовиться. Но сегодня мой мозг взорвался. В последние 2 дня у меня очень сильно болит голова. Не могу понять, то ли давление, то ли зуб мудрости последний лезет и дает о себе знать.
А еще, совсем недавно у меня был день рождения. Не буду говорить, сколько исполнилось. Мне всегда 21. И в этом году мне организовали сюрприз. Я так давно этого хотела! 
Это действительно было безумно приятно! Сидишь себе в пижаме с пучманом на голове, обсуждаешь в общем университетском чате госы, а тебе звонят в дверь. Почти в полночь.  А ты один дома, очень сильно ссыкуешь и такой О_О. Выходишь, а там курьер с коробкой с цветами. И ты такой еще больше О__О. Там были прекрасные жирненькие розовые розочки. Они так безумно пахли. Просто мммм. И я легла спать, потому что вообще-то час ночи, а утром нужно ехать в университет. В субботу. В университет. Издевательство. Но танки грязи не боятся! А придя домой, меня там уже поджидали друзья с кучей шариком и "тортом" (ведро крылышек KFC...традиция дарить мясные блюда в нашем окружении набирает популярность :D ).
А потом мы ушли в Starbucks готовиться к госам. Вот такой интересный день рождения. Уверенна, ни у кого такого нет. Но все равно это лучше, чем в том году, когда я плакала на работе от того, как меня все достали и вообще меня дома гости ждут.
PS. И да, у меня дома растет 1.5 метровая (а может быть уже и больше) пальма. Мы с ней вместе грустим в холода, а сейчас я отгоняю от нее вредных и противных мошек.
PPS. Сладких вам снов! Надо бежать спать! Потому что завтра утром меня ждет занятие по хатха-йоге. Чуть позже я об этом напишу подробнее, вот втянусь только в расписание =Р Сейчас график не очень стабильный =(


No comments:

Post a Comment

I read all comments, and visit all of your blogs!

Thanks for visiting. ♥